Туристский бренд Колымы занял 3-е место в международном конкурсе PROбренд

Автор: 
Анна Глазунова
7 сентября 2020 | 20:15

Колымский туристский бренд занял третье место в международном маркетинговом конкурсе «PROбренд». Региональное Агентство по туризму представило проект «Туристский бренд Магаданской области» в номинации «Брендинг территорий». Жюри высоко оценило идею и присудило одно из призовых мест. В феврале 2020 г на Колыме презентовали новый туристский бренд в виде заглавной буквы М с тремя точками — солнцами. В эвенской культуре этот символ означает начало нового дня. Автор проекта — Андрей Осипов. Из России, Беларуси и Казахстана прислали 312 заявок. За победу боролись 40 претендентов.
Цель конкурса — организовать площадку для обмена опытом по созданию и продвижению туристических брендов. Церемонию награждения планируют провести 29 сентября в Конгресс-центре Торгово-Промышленной Палаты России.