«Школа грамотного потребителя» научит быть образованным заказчиком жилищных услуг

9 декабря 2020 | 22:00


Онлайн — семинар прошел на площадке регионального центра «ЖКХ Контроль». На нём обсудили актуальные проблемы ЖКХ в период пандемии коронавируса.

В нем приняли участие представители управляющих компаний, ТСЖ, общественности, и активисты «Молодой Гвардии» «Единой России». По словам организатора семинара, Ксении Суханкиной, магаданцы не перестают задавать вопросы по ситуации, связанной с ограничительными мерами из-за коронавируса в регионе. Людей интересуют вопросы оплаты услуг ЖКХ, работы управляющих компаний и профилактики распространения инфекции. Еженедельно на «горячую линию» регионального центра «ЖКХ Контроль» поступают жалобы горожан на некачественное исполнение услуг управляющих компаний. Это касается санобработки мест общего пользования и ремонта многоэтажек.

Ксения Суханкина, координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя»:
Люди стали меньше платить за коммунальные услуги, хуже стали убирать подъезды. Очень много жалоб на то, что не то что даже не дезинфицируют, но и даже не делают влажную уборку. Мы проверяем. Когда нам поступают жалобы, обязательно отрабатываем и просим УК, чтобы они исправили работу.

Радио Колыма
FM 107.5
Play
Stop