Logo

Пожаловаться на качество услуг в больницах колымчане могут по таксофону

25 декабря 2019 г. 21:15   •   Сергей Чупин

Пожаловаться на некачественно оказанные медицинские услуги или проконсультироваться по поводу прохождения диспансеризации теперь можно и с помощью специальных телефонов. Их установили в медицинских учреждениях Колымы. Уже работают 22 таких аппарата. Пользование простое — необходимо нажать всего одну кнопку, которая свяжет со специалистом страховой компании "СОГАЗ". Узнать можно, например, положенные сроки ожидания записи к узкому специалисту или перечень бесплатных услуг. Такую информацию можно получить и у консультантов компании СОГАЗ по таксофонам, которые стоят в лечебных учреждениях. А в другое время — круглосуточно по телефону.

Ольга Сухарева, директор Магаданского филиала страховой компании " СОГАЗ — Мед": Любые вопросы, которые касаются нарушения прав застрахованных лиц в сфере ОМС, в том числе можно задавать вопросы по маршрутизации в лечебных учреждениях, вопросы любые консультативного характера.

Анастасия Щербакова, руководитель территориального фонда обязательного медицинского страхования: До конца 2020 года должны будут 100% мед организации и их филиалы оснащены либо каналами связи, либо постами страховых представителей. Помимо "СОГАЗа" у нас на территории присутствует компания «САХА Медстрах», которая так же занимается данным вопросом. На сегодня у нее организован пост страхового представителя в Ольском районе и Синегорье. Они в следующем году будут разворачивать свои посты в больницах нашего региона.

Подпишитесь и получайте новости первыми