На ЖКХ, дороги и благоустройство жалуются колымчане в соцсетях
Около 250 ответов получили колымчане в соцсетях за полтора года с помощью системы «Инцидент-менеджмент». Платформа предназначена для мониторинга сообществ в социальных сетях и персональных страниц, где идет активное обсуждение существующих региональных проблем. В Магаданской области средняя скорость ответа составляет почти 8 часов.
Больше всего колымчан беспокоят проблемы благоустройства, дорог и ЖКХ. Также часто задают вопросы об экологии, строительстве, здравоохранении, образовании и социальном обслуживании. Меньше всего инцидентов поступает по темам транспорта, объектов культуры, связи, спорта и электроснабжения.
Программа работает в Магаданской области с июня 2018. Работники региональных ведомств стараются делать все необходимое, чтобы максимально ускорить работу по инцидентам и перейти на новый уровень коммуникации между властью и обществом.