Магаданцы активно звонят на горячую линию 122 для консультаций

15 февраля 2022 | 21:15


В Магадане помимо единой службы 122, куда ежедневно обращаются сотни человек, создан и консультативный центр. Он действует на базе Центра медицинской профилактики и работает только на исходящие вызовы. Сюда поступают данные о пациентах, которые переносят ковид в легкой форме. Каждый день таких пациентов обзванивают операторы кол-центра. Интересуются самочувствием и дают необходимые рекомендации.

По словам медиков, каждый день пункты вакцинации и экспресс-тестирования посещает большое количество пациентов. Один из них —20-летний Денис Морозовский, который ответственно подходит к профилактике своего здоровья. Здесь, в третьей поликлинике, он решил сдать экспресс-тест на наличие коронавирусной инфекции, результат которого будет готов уже через 5 минут.

«Я считаю это важным, просто, как минимум, для того, чтобы свободно работать и также передвигаться по прочим рабочим центрам. Как сейчас, это есть такая проблема у нас. И как бы это удобно то, что можно взять и сдать тест, буквально за бесплатно получить точные результаты. Мне для работы нужно было узнать, болен ли я, либо нет и действительна ли еще моя вакцина», - сказал Денис Морозовский.

Из-за сложной эпидемиологической ситуации пункты вакцинации и экспресс-тестирования скорректировали часы работы. График приема гибкий, меняется каждый день. Как пояснили в Минздраве, медработники тоже заболевают и уходят на больничные. Оставшиеся специалисты вынуждены работать на все отделения. Поэтому иногда возможна накладка в работе врачей, пунктов вакцинации или пунктов тестирования. Пациентов с легкой и средней формой заболевания контролируют по телефону.

«Если люди себя хуже чувствуют и у них оценивается состояние, как средней тяжести, но они допустим, не хотят по каким-то причинам или отказываются идти к доктору, мы тоже можем их аудировать и наблюдать за ними дистанционно, но тогда это наблюдение происходит раз в 3 дня», — сказала заместитель главного врача Городской поликлиники Екатерина Горская.

В кол-центре городской поликлиники работает 28 операторов — это сотрудники медицинских учреждений и волонтёры. Как говорят работники, большая часть звонков приходится на начало рабочей недели.

В утренние часы поступает наибольшее количество звонков. Так на полдень 15 февраля сотрудниками кол-центра принято уже 454 звонка, это на 200 меньше, чем в целом за минувшие сутки. Также здесь работает автоинформатор, который успешно узнал о состоянии здоровья 280 людей.

Пациенты находятся под ежедневным наблюдением и аудиоконтролем. В течение 7 дней медики и волонтеры интересуются состоянием их здоровья. Обратиться в кол-центр можно по единому номеру телефона по вопросам коронавирусной инфекции — 122.

Радио Колыма
Fm 107.5
Play
Stop
Радио Колыма | Fm 107.5
Play
Stop