Количество звонков в службу 122 за неделю снизилось на 23% в России

15 февраля 2022 | 21:15


За последнюю неделю российские кол-центры единой службы 122 приняли на 23 % меньше звонков. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

Службу 122 создали в регионах по поручению Президента России в ноябре 2021 года. Специалисты обеспечивают маршрутизацию звонков в медучреждения, скорую помощь, а также консультируют граждан по вопросам коронавируса. Медикам помогают студенты и волонтеры, всего около 15 тысяч человек. Благодаря чему укомплектованность службы выросла на 31%. За последнюю неделю фиксируется снижение количества обращений в службу 122. Общее число звонков составило более трех миллионов. Среднее время ожидания ответа оператора в большинстве регионов соответствует нормативу — около одной минуты.

Радио Колыма
Fm 107.5
Play
Stop
Радио Колыма | Fm 107.5
Play
Stop