Как улучшить дистанционное обучение в Магадане, решают педагоги на вебинарах

Автор: 
Ольга Пчелинцева
21 мая 2020 | 21:45

В Магадане дали старт проекту, основная идея которого — расширение границ профессионального развития педагогов. В «Инсайд-классе» поработают специалисты из Магадана и округов Колымы, а также представители других городов России и стран СНГ. Сетевое взаимодействие будет проходить в течение нескольких месяцев. 
В режиме видеоконференции присутствовали все, кто причастен к образованию. И интерес к проекту «Инсайд-класс» неслучаен, ведь освоение дистанционного обучения в связи с нынешней эпидобстановкой показало и выявило определенные проблемы, которые существуют в образовании.

Виктория Каранова, научный руководитель проекта «Инсайд-класс»:
Первая часть таких видеоформатов будет это общение с детьми по какой-то теме. И вот завтра, например, мы стартуем во втором классе, в шестом и в пятом. Разные уроки, разные предметы. А после урока это обсуждение уже с коллегами методических приемов, фишек, ноу-хау педагогов. Потому что мы уверены — видение одного педагога, дополненное видением коллег. Это тот мощный методический ресурс, который не воспользоваться просто нельзя.

Первопроходцами в этом проекте стали педагоги Ольского округа. И здесь главная цель — прибавить навыки свои профессиональные для всех его участников.

Эльвира Золотарева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы п.Ола:
Педагоги Ольской школы тоже имеют свой опыт по работе с детьми в дистанционном формате, но нам тоже было очень интересно посмотреть опыт педагогов Эколого-биологического лицея в этом направлении. И мы надеемся на дальнейшее плодотворное и тесное сотрудничество по подготовке одаренных детей и в дистанционном формате внедрения вот таких технологий.

Денис Домрачев, директор регионального образовательного центра «Одаренные дети»:
Апробация данного проекта начинается с городского округа — Ола. Затем к ней будет присоединяться еще три субъекта Российской Федерации — это Самарская область, Ярославская область и Новгородская область. После этого, если апробация проходит в том русле, в котором мы запланировали, к нам присоединятся от трех до пяти стран постсоветского пространства.

Это первый опыт дистанционного взаимодействия Института развития образования, центра «Одаренные дети» с одним из муниципалитетов Магаданской области. Первопроходцами в этом проекте стали представители Ольского округа. У организаторов есть идея подключить к этому образовательному форуму и другие муниципалитеты Колымы — это Сусуманский и Ягоднинский округ.