Logo

Жители Магаданской области теперь могут рассказать о проблемах губернатору Сергею Носову в WhatsApp

26 августа 2019 г. 20:30

Чтобы привлечь внимание органов исполнительной власти к любой острой проблеме достаточно набрать текст сообщения, оставить контакты для обратной связи, прикрепить фото. Своя WhatsApp-группа для сбора обращений есть в каждом городском округе.

Работа исполнительной власти с обращениями граждан выходит на новый уровень. Еще несколько лет назад обозначить проблему люди могли только на личном приеме, во время прямой телефонной линии, или отправив заявку в электронную приемную.

Больше года на официальном сайте правительства работает онлайн платформа Решаем вместе. С начала 2019-го специалисты правительства начали внедрять новые площадки. Глава территории использует для общения с колымчанами свою страницу в Instagram

Активнее стали применять систему мониторинга «Инцидент менеджмент» с помощью нее отслеживаются обращения опубликованные в соцсетях — Facebook, Instagram, сайт,графика с данными по количеству обращений.

Совсем недавно в популярном мессенджере WhatsApp появились тематические группы. Своя площадка для сбора обращений есть в каждом городском округе. Теперь для того, чтобы привлечь внимание органов исполнительной власти к какой-то острой проблеме не нужно за несколько месяцев записываться на прием, или ждать рабочего визита губернатора в свой поселок. Достаточно просто набрать текст сообщения. Оставить контакты для обратной связи. Если есть фото проблемы его можно прикрепить к сообщению.

Каждое обращение рассматривают и направляют в ведомство, которое уполномочено помочь в каждом конкретном случае. Решение самых острых вопросов глава территории Сергей Носов берет на личный контроль. Особое внимание уделяют и срокам рассмотрения обращений. Еще совсем недавно ответ колымчане ждали семь дней, затем три. Сейчас отреагировать на обращение госслужащие обязаны в течение суток. Поэтапное расширение площадок для взаимодействия активно поддерживает Президент России Владимир Путин. Комплекс оперативного взаимодействия с жителями региона создан недавно, но уже можно оценить качество его работы.

Один из самых ярких примеров — решение проблемы с качеством питьевой воды в селе Верхний Сеймчан. Проблемы с водоснабжением начались 15 лет назад. Сначала качество ресурса пытались улучшить очистной установкой — не помогло. А в 2014 году вышла из строя выработавшая полувековой срок скважина. После частичного ремонта воду стало возможно использовать только в технических целях, питьевую жителям села доставляют из райцентра. После обращения к губернатору Cергею Носову проблему начали решать. К работам приступили в июле. И уже в конце сентября в Верхнем Сеймчане появиться качественная питьевая вода.

В начале недели губернатор Сергей Носов отреагировал на жалобы жителей Ольского округа на своей странице в Instagram. Жители поселка Армань обратились к главе территории с жалобами на недобросовестных строителей. Плоскостное спортивное сооружение площадью 540 квадратных метров открыли в этом населенном пункте полтора года назад. Работы по замене покрытия уже начались.

Бесперебойность работы комплекса оперативного взаимодействия с жителями губернатор Сергей Носов контролирует на каждом заседании Правительства. Главе региона предоставляют доклад о количестве обращений, каким ведомствам они адресованы. Отдельно Сергей Носов проверяет качество предоставленных людям ответов. Губернатор настаивает на понятных и коротких формулировках. Чтобы колымчанам не приходилось вникать в смысл сложного канцелярского языка.

Кроме этого, когда проблема решена, губернатор выезжает на место и оценивает качество проделанной работы. Во время таких выездных совещаний есть дополнительная возможность пообщаться с жителями Колымы и узнать их мнение о работе органов власти.

Подпишитесь и получайте новости первыми