За неадекватную оценку учеников будут отвечать директора школ на Колыме
Как повысить качество образования в регионе, обсудили на совещании в Магаданском Институте развития образования. Его провел начальник управления оценки качества образования и контроля за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации Евгений Семченко. По словам эксперта, главная проблема региона заключается в неадекватной оценке учащихся – заявленная высокая успеваемость не подтверждается при сдаче ЕГЭ. На встрече присутствовали руководители образовательных учреждений со всех городских округов. Главной проблемой региона Евгений Семченко назвал неадекватную оценку учащихся. Образовательные учреждения заявляют о высоких показателях, которые не подтверждаются результатами ЕГЭ. Совещание прошло в рамках национального проекта «Образование». Напомним, по указу Владимира Путина к 2024 году Россия должна войти в десятку школ мира с высоким уровнем обучения.
Евгений Семченко, начальник управления оценки качества образования и контроля за деятельностью органов государственной власти субъектов РФ: Задача в том, чтобы все оценки выставлялись объективно. Нельзя оценивать директоров, руководителей системы образования. Отдельный разговор должен быть с директорами, чьи учреждения попадают в список необъективных школ.Анжела Шурхно, министр образования Магаданской области: Итоги совещания – это актуализация работы с образовательными организациями. Это посыл, который позволит нам систематизировать всю работу института развития образования. Позволит сформировать и сделать доступными для каждого директора всех образовательных организаций методическую базу, которая поможет адекватно, объективно, а самое главное открыто оценивать своих обучающихся.