Logo

Волонтёры помогают врачам оказывать помощь больным в Ольском округе Магаданской области

7 февраля 2022 г. 22:15   •   Александр Кубик

В поселке Ола заработал кол-центр. Помощь заболевшим коронавирусом оказывают медики и волонтеры. Перед этим добровольцы прошли обучение. Они могут отвечать на звонки, заполнять чек-листы, уточнять самочувствие пациента и передавать эти данные в лечебное учреждение.

Пока количество заболевших за сутки в Ольском округе остаётся высоким. Серьёзная нагрузка ложится на врачей поликлиники. Помощь медикам оказывают волонтеры. Они взяли на себя организацию связи между пациентами и специалистами Ольского филиала Магаданской областной больницы.

«Начал работать кол-центр на базе администрации Ольского городского округа. Он призван помогать заболевшим людям определиться в дальнейшем лечении. Пациент, допустим, звонит, говорит свои симптомы и оператор, который прежде уже прошел обучение, определяет дальнейшее лечение, связывает с лечащим врачом для дальнейшей помощи пациенту»,- сказала заместитель главы администрации Ольского городского округа Ирина Ерисова.

Для волонтёров выделили специальное помещение, оборудованное компьютером и стационарным телефоном. Установили график дежурства. Кол-центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00.

«Хотелось бы да, остановиться на нюансах работы. В кол-центре работают волонтеры, которые прошли обучение с медицинскими работниками. Выработан алгоритм работы, существуют, так называемые, чек-листы по заполнению жалоб пациента, его состояния. Заносятся эти данные в этот чек-лист, и далее информация передается уже на уровень нашей поликлиники, где заведующая поликлиникой оценивает состояние пациента заочно и определяет, ну, скажем так, временной промежуток необходимости посещения врачом, медработником этих пациентов. Также кол-центр в случае, ну действительно, экстренных состояний, он не дожидаясь просто переводит этот вызов на скорую помощь для оказания экстренной неотложной помощи пациентам», - сказал главный врач Ольского филиала Магаданской областной больницы Андрей Тхор.

«Как только поступает звонок, соответственно у нас есть чек-лист, где мы сразу оформляем больного. Это мы пишем его персональные данные, соответственно телефон обязательно, потому что по этому телефону мы с ним связываемся. Все решения принимает врач. Делает назначения больному, также приезжает на вызов, если допустим, больной очень тяжелый и имеет какие-то сопутствующие заболевания», - сказала волонтер Ирина Покатилова.

По словам специалистов Ольского филиала Магаданской областной больницы, благодаря работе кол-центра у жителей округа появилась дополнительная возможность связаться с лечащим врачом и получить необходимую консультацию.

Подпишитесь и получайте новости первыми