ВЦИОМ провел опрос о популярных в России национальных проектах
«Здоровый образ жизни», «Поддержка семей», «Содействие занятости», «Поддержка старшего поколения». Какие из этих четырех направлений нацпроекта «Демография» наиболее популярны у россиян — выяснил ВЦИОМ. Опрос проходил среди людей старше 18 лет.
Наиболее известные мероприятия в направлении ЗОЖ — строительство новых спортивных объектов и регулирование продажи алкоголя и табака. 51 % опрошенных считают, что люди стали более ответственно относиться к рациону питания. 48 % респондентов отмечают, что занимаются физкультурой и спортом регулярно.В разделе «Поддержка семей» больше всего знают о Материнском капитале — 98 % опрошенных. О ежемесячных выплатах на детей до трех лет — 91 %, о семейной ипотеке — 86%. Программой «Материнский капитал» воспользовалась треть семей респондентов.Топ-3 мер по содействию занятости: это программы бесплатного переобучения для определенных категорий граждан, Центры занятости «Работа России», создание новых мест в яслях для детей до трех лет.Наиболее известным мероприятием по поддержке старшего поколения является диспансеризация людей пожилого возраста. Более трети респондентов информированы о программе «Активное долголетие», треть — о бесплатной перевозке людей в возрасте от 65 лет в сельской местности для проведения обследований.Всероссийский опрос ВЦИОМ провёл в июне методом телефонного обзвона в 80 регионах. Целевая аудитория — 2000 россиян старше 18 лет.