Туристский бренд региона выбрали в Магадане
В бизнес-инкубаторе прошла презентация нового туристского бренда Магаданской области. Осенью прошлого года в конкурсе тематических эскизов победила работа Андрея Осипова — путешественника, фотографа и арт-директора издательского дома «Охотник». Теперь этот логотип будут печатать, публиковать и презентовать везде, где будут представлять Магаданскую область.
В прошлом году проводили конкурс на лучший эскиз. Авторы представили 20 работ. Из всех вариантов магаданцам наиболее приглянулся лаконичный логотип в виде буквы М. Его автор Андрей Осипов. Именно он по итогам народного голосования, которое проходило на сайте visitkolyma.ru и в одноименном аккаунте в Instagram, занял призовое место. Заглавная буква города – "М" – похожа на сопки, а три точки — на солнце. В эвенской культуре этот орнамент означает начало нового дня.