Школы поселка Сеймчана учатся в дистанционном режиме в Магаданской области
Дорога к знаниям — через интернет-ресурсы и WhatsApp. Школьники Сеймчана продолжают учебный год в дистанционном формате. Как с ним справляются педагоги и ученики и какие трудности испытывают на просторах интернета.
«Почтовые ящики» из коробок еще напоминают о том, что в последнее время школа работала в условиях карантина по гриппу. Педагоги и ученики обменивались рабочими тетрадями и важной информацией. Теперь поток корреспонденции прекратился — все ушли на дистанционное обучение. Способ обратной связи установили исходя из возможностей учащихся — электронная почта, WhatsApp. Для самообразования — различные интернет — ресурсы, правда, их использование затруднено низким качеством интернета и дополнительными расходами для родителей. Ирина Поддубная, заместитель директора школы п.Сеймчан: На странице соцпортала педагогических работников мы создали страничку, на которой размещены все домашние задания по классам. Многие выходят на Ю-Туб, ищут уроки на Учи.ру. РЭШ и другие порталы. Но выясняется, что некоторые порталы, которые предварительно давали бесплатные порталы по истечении определенного времени переходят в платный режим. Ирина Поддубная — учитель английского языка, отметила: дистанционное обучение хоть и интересное нововведение, но на данный момент очень затратное и в материальном, и во временном отношении для всех участников процесса. Просидев за компьютером по 6-8 часов, за два дня педагог отработала почти 130 писем и отправила новые задания своим ученикам.Среди них Алиса и Софья Пилюгины. Девочки учатся во 2 и 5 классах. В новой форме обучения их, конечно, поддерживают родители. В помощь интернет и учебник, но очень не хватает прямого общения с учителями. Софья Пилюгина, ученица 5 класса школы п.Сеймчан: Неделю мы занимаемся учёбой дома, в непривычном для нас режиме. Времени на это уходит больше. Потому что без педагога даже с интернетом освоение материала дается труднее.В домашнем расписании — все предметы. Физкультура — на беговой дорожке, литература — за совместным чтением. Хотя, в условиях вынужденной изоляции, всё-таки не хватает друзей и возможности посещать кружки. Алиса Пилюгина, ученица 2 класса школы п.Сеймчан: Я соскучилась по одноклассникам и по своей учительнице. Ещё мне очень хочется в детскую школу искусств на театральный кружок и занятия вокалом.Ученики младших классов и среднего звена смогут восполнить пробел в знаниях в новом учебном году. Гораздо сложнее в данной ситуации приходится выпускникам. Поэтому в школе к учащимся 9 и 11 классов особое внимание. Ирина Поддубная, заместитель директора школы п.Сеймчан: Конечно же упор делаем на учителей русского языка и математики. Эти педагоги практически не переставали работать с детьми. Они дают постоянно именно те материалы, которые будут на экзаменах. Таким образом подготовка ведется в этом направлении. Все остальные предметы, которые предположительно будут сдавать по выбору- то же самое. 9 и 11 классы. Остальные задания в щадящем режиме.Когда школа вернётся в привычный режим работы — пока не известно. Вынужденная мера «дистанционки» вызвана угрозой распространения инфекции COVID-19. Поэтому уже сейчас педагоги прорабатывают новые формы взаимодействия в режиме аудиоконференции и корректируют образовательную программу на 1 четверть нового учебного года.