Рост звонков на номер 122 в России составил 35% за неделю
В России отмечают рост обращений по номеру 122. За неделю он составил 35%. Об этом говорили на совещании по организации и обеспечению работы единой службы в регионах. Его провел зампред российского Правительства Дмитрий Чернышенко.
Рост количества заболевших повлиял на нагрузку кол-центра. Несмотря на это, большинство регионов справляются. Среднее время ожидания ответа оператора составляет примерно минуту. Но есть субъекты, где показатели не соответствуют нормативам. Основная причина — нехватка операторов. Особое внимание вице-премьер обратил на организацию дистанционного оформления больничных листов. Он поручил Минздраву совместно с Минцифры в кратчайшие сроки наладить эту работу, чтобы снизить нагрузку на поликлиники и облегчить жизнь граждан, которые в ряде субъектов стоят в очередях на приём к врачу. На Колыме по номеру 122 принимают более тысячи звонков в сутки. На базе пятого амбулаторного поликлинического отделения открыли консультативный центр. Он работает на исходящие вызовы. Здесь медики ведут аудиоконтроль пациентов с диагнозом COVID-19. Таким образом, обслуживают легкие формы заболевания. Всего центр рассчитан на 28 операторов. Но, при необходимости, штат увеличат. К ухудшению эпидемиологической ситуации в регионе готовы.