Обсудить концепцию туризма в соцсетях предлагает колымчанам губернатор Сергей Носов
Что хотят увидеть туристы в Магадане, рассказали эксперты московской компании «Пресс Код» губернатору Магаданской области Сергею Носову. Специалисты провели исследование и предложили свое видение туристической концепции. Обсудить этот проект и предложить свои варианты, а заодно выбрать логотип региона, Сергей Носов предлагает колымчанам в соцсетях.
Московская компания «Пресс Код» разработала проект концепции развития туризма в Магаданской области. На встрече с главой региона ее представители рассказали, что хотят видеть туристы. Интересует гостей Колымы золото и его добыча, природа, местные продукты, а также исторические объекты.По словам специалистов, целесообразно развивать концепцию «набора впечатлений» в черте города, так как зачастую выехать за его пределы у туристов не хватает времени или не позволяет стоимость туров. Главную транспортную артерию – федеральную автодорогу «Колыма» также не оставили без внимания. На встрече обсудили варианты создания достопримечательностей на протяжении всего «Золотого кольца», чтобы улучшить качество автомобильного туризма. И популяризировать морские прогулки в окрестностях Магадана, которые позволяют увидеть множество уникальных объектов, таких как острова Завьялова и Недоразумения, а также запечатлеть местную фауну.Сергей Носов предложил опубликовать такую концепцию в социальных сетях, чтобы жители региона смогли оценить ее и, возможно, предложить свой вариант развития туристических мест в регионе. Также на совещании представили варианты нового туристического бренда Колымы, логотип которого выберут сами жители. Сергей Носов, губернатор Магаданской области:У нас же у каждого перевала есть названия, а у каждого названия – история. Это можно использовать. У нас вдоль трассы можно установить памятники, информационные стенды, которые будут что-то символизировать. Нужно только начать этим заниматься.