Logo

Магаданская общественная палата обсудила вопросы нерегулируемых тарифов на общественный транспорт

30 мая 2019 г. 12:30

Жители Магадана недовольны повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. Эту тему обсудили на заседании городской Общественной палаты. О причинах роста цен участники собрания спросили специалистов.

С 1 мая этого года стоимость проезда в городском общественном транспорте выросла до 40 рублей. Хотите заплатить меньше? Воспользуйтесь банковской картой, тогда сумма платежа упадет до 30 рублей. Ну а если воспользоваться транспортной картой «Магадан», получить которую можно за 100 рублей, то прокатиться на маршрутке можно за 27. Постоянные пассажиры не в восторге от таких изменений. Участники Общественной палаты подняли этот вопрос на заседании.

Валерий Булынин, председатель Общественной палаты Магадана:

Поднялся шум у населения очень большой по вопросу разных тарифов, потому что, когда за наличку — одно дело платят, другое там, по карте там, еще какие-то, поэтому, на наш взгляд, что, ну это — не совсем правильно.

На вопросы общественников отвечала руководитель комитета по работе с хозяйствующими субъектами мэрии Магадана. Марина Батова рассказала о причинах повышения цен, приводя в пример маршрут № 2 и то, сколько средств уходит на его содержание.

Марина Батова, руководитель комитета по работе с хозяйствующими субъектами мэрии Магадана:

Это детская поликлиника № 4 — старая веселая, которые ездят у нас 4 месяца и выполняют всего два рейса в день. И на это нужно 500 тысяч рублей. Понимаете, не каждый день он ездит. А есть маршруты, которые по 80 кругорейсов в день делают и так далее. То есть это огромные деньги. Поэтому были приняты решения изменить вид регулярных перевозок на перевозки по нерегулируемым тарифам.

В законе О защите прав потребителя говорится, что при оплате товаров, работ или услуг продавцу запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров различные цены в зависимости от способа их оплаты — наличный или безналичный расчет. Потребитель, посчитавший, что его права нарушены, может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В таком случае Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя будет обязана принять меры.

Подпишитесь и получайте новости первыми