Эксперты оценили качество питания пациентов Магаданской областной больницы
Процесс приготовления пищи и раздачи готовых блюд пациентам проверили в Магаданской областной больнице. Поводом послужили появившиеся в последнее время сообщения в социальных сетях, зафиксированные Центром управления регионом. В них пациенты жаловались на больничную еду.
Работа пищеблока Магаданской областной больницы начинается еще ночью. Приготовить завтрак, потом обед, полдник и ужин нужно для 500 человек. Поэтому повара приходят сюда в 4 часа утра. Тем более, что с этого года больница перешла с 7-дневного на 14-дневное меню.«Мы сейчас перешли на новое меню, 14-дневное зимнее меню, где учтены все пожелания больных наших. Меню составлялось диет-сёстрами и технологами нашего предприятия. Постарались учесть все привилегии, все жалобы, ну, удовлетворили, да, удовлетворили желание всех больных, старались», - рассказала заведующая производством Ирина Бондаренко.Разумеется, в меню областной больницы не будет такого разнообразия и таких блюд, как в ресторане. Ограничено использование соли, не используют приправы и пряности. Все просто и эффективно.Следующий этап — это доставка приготовленных блюд в отделения. Процесс этот отработан. Определенное количество порций помещается в специальные контейнеры, которые в отделениях затем распаковываются. Пища раскладывается по тарелкам и раздается больным.«Перебоев с поставками уже готовой продукции в наши отделения не бывает. У нас организовано, я считаю, достаточно грамотно доставка. В специальных термоконтейнерах горячие блюда доставляются в структурные подразделения, поднимаются на этажи. Если вдруг, не дай бог, происходит, что пища остывает, либо пациент не мог вовремя поесть, в связи с тем, что был на процедурах. Ну, во всех отделениях есть возможность погреть, разогреть в микроволновой печи, в буфете всё это можно сделать», - пояснил главный врач Магаданской областной больницы Сергей Тимофеев.Весь процесс, от приготовления пищи до ее раздачи пациентам, изучили во время работы специальной комиссии. Жалобы на больничное питание, зафиксированные Центром управления регионом нужно было проверить. Разумеется, всегда будет кто-то, кому досталось со дна погуще, и кто-то, получивший сверху пожиже. Но члены комиссии больничным питанием остались довольны. А все жалобы и пожелания по этому поводу будут теперь фиксироваться в специальном чате Центра управления регионом.