Директор Приморского почтового управления оценил работу сотрудников магаданского филиала
Модернизация отделений, развитие и цифровизация почтово-логистических услуг, повышение качества обслуживания клиентов. Директор макрорегиона Дальний Восток «Почты России» оценил работу магаданского филиала. Об этом Александр Трындин рассказал в интервью телеканалу «Колыма-Плюс».
«Почта России» как системообразующий оператор связи РФ в первую очередь обслуживает граждан и организации, поэтому сервис – это основной показатель эффективности. Более 300 наших сотрудников в 35 отделениях связи обслуживают и физических лиц, и юридических лиц. Мы отправляем и вручаем корреспонденцию. Несем достаточно большой объем социальной работы: выдача пенсий, социальных пособий. Доставка государственной почты, официальных уведомлений, счетов на коммунальные услуги. Мы оказываем весь тот сервис, который необходим нашим потребителям», – рассказал директор макрорегиона Дальний Восток «Почты России Александр Трындин.
По словам Александра Трындина, качество обслуживания колымчан существенно улучшено за за последние два года.
«Количество нареканий на нашу работу снижено, на рабочем совещании с Губернатором отмечено, что нет больших жалоб в наш адрес. Поэтому я с большим удовлетворением могу поблагодарить коллектив филиала, который развивает инфраструктурную и качественную часть работы филиала. Будем развивать ее дальше, совершенствоваться и в сервисе, и в предоставляемых услугах. Это не только почтовые, банковские, социальные услуги, но и любые другие в части отправлений. «Почта России» становится логистической компанией, и хотим, чтобы нас воспринимали не просто как возможность отправить открытку или письмо – мы отправим ровным счетом все, что необходимо перемещать из одного места в другое», – сказал директор макрорегиона Дальний Восток «Почта России» Александр Трындин.