ЦУР: Вместе с властями мы уже отреагировали на 12,5 тысяч обращений колымчан

Ровно год назад в Магаданской области запущен Центр управления регионом
Центр управления регионом Магаданской области отмечает первую важную дату – организация начала работу 23 ноября 2020 года. Ежедневно ЦУР обрабатывает десятки обращений колымчан и за год специалисты зафиксировали около 12 800 вопросов, жалоб и предложений жителей. Вместе с представителями различных уровней власти подготовлены ответы, даны консультации и решены проблемы по 12 570 обращениям.Более половины заявок поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Еще около 4,5 тысяч сообщений зафиксировано в социальных сетях и мессенджерах. 1300 обращений поступило от общественного проекта-партнера «Открытая Колыма», с которым ЦУР взаимодействует со дня запуска. Чаще всего жители сообщают о проблемах в сфере здравоохранения, ЖКХ и благоустройства, жалуются на работу УК и ТСЖ, обращают внимание на ремонт и содержание дорог.Несмотря на рост числа обращений, время обработки и подготовки ответов сократилось – если год назад среднее время составляло более 7,5 часов, то сейчас составляет – 3 часа 52 минуты. Для более эффективного решения проблем жителей ЦУР сотрудничает с отделением Пенсионного фонда, региональной Общественной палатой, Прокуратурой Магаданской области, отделением Банка России, Северо-Восточным государственным университетом, уполномоченными по правам человека и по правам ребенка в Магаданской области.ЦУР расширяет каналы обратной связи с жителями – летом запустили чат-бот Центра в Telegram. Здесь можно найти информацию об аккаунтах в социальных сетях ЦУР, Правительства Магаданской области и региональных ведомств, перейти на сайт сервиса «Госулуги. Решаем вместе», направить обращение или задать вопрос. Кроме того, совместно с минздравом Колымы ЦУР запустил в Telegram бот по вопросам вакцинации, где собрана вся актуальная информация о коронавирусе и иммунизации от COVID-19.Аналитика Центра управления регионом и результаты социологических исследований способствуют принятию системных решений по развитию региона. Возобновлена продажа авиабилетов в Северо-Эвенский округ по субсидируемым тарифам; восстановлена подача отопления в десятки домов колымчан; произведена замена баков на контейнерных площадках и организован своевременный вывоз ТКО; произведен ремонт в десятках подъездов Магадана; увеличено количество талонов к врачам через портал Госуслуг – и еще десятки важных проблем, в решении которых принимали участие сотрудники ЦУР.Губернатор Магаданской области Сергей Носов оперативно получает аналитику Центра по основным проблемам, которые поднимают жители в интернете. Информацию по решению обращений на совещаниях в региональном Правительстве озвучивает руководитель ЦУР Павел Береговой. По словам главы региона, сведения, предоставляемые ЦУР – важны для принятия решений и реагирования на проблемные ситуации. «Сегодня Центр управления регионом Магаданской области – в числе лучших на Дальнем Востоке и на хорошем счету среди российских коллег. Все, что происходит на территории собирается, анализируется и обрабатывается в Центре управления регионом. Это колоссальное подспорье для любого руководителя» – отметил Сергей Носов. ЦУР помогает органам власти выстроить прямой диалог с жителями в социальных сетях. Большой отклик у колымчан получили совместные онлайн-эфиры с главами округов, министрами и руководителями ведомств, где жители напрямую могут задать волнующие их вопросы. Трансляции эфиров посмотрели более восьми тысяч колымчан.По мнению руководителя ЦУР Магаданской области Павла Берегового, важно найти пути решения каждой проблемы и не допустить повторения подобных ситуаций в будущем. «Сегодня колымчане все более активно используют цифровые инструменты для подачи своих обращений, жалоб и предложений. В этом я также вижу заслугу Центра управления регионом. Но наша задача, не только стать проводником между людьми и представителями власти, а найти решение, помочь и постараться предотвратить появление подобных проблем в будущем. Для нас особенно ценно, что колымчане активно дают обратную связь – это позволяет нам развиваться. Спасибо жителям, что доверяют нам решение проблем – вместе мы делаем жизнь региона лучше!», – сказал Павел Береговой. Как отметил руководитель ЦУР, специалисты Центра не остаются в стороне и от важных социальных инициатив, благотворительных проектов. Сотрудники высаживали лиственницы в рамках Всероссийского проекта «Сохраним лес», занимались раздельным сбором мусора, сдавали кровь в День донора, набирали шаги вместе с «Человеком идущим», расчищали пляж бухты Нагаева, подкармливали питомцев Ольского приюта для бездомных животных. Для справки:Заявить о своей проблеме, оставить жалобу или внести предложение, колымчане могут несколькими способами – написать об этом в комментарии в официальных аккаунтах муниципалитетов, профильных министерств или ведомств. Направить обращение на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Также можно оставить комментарий под постами ЦУР в Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Telegram.